Вопрос-ответ

Вопросы по продукции

Мне нравится модульная картина в вашем каталоге, но я хотел бы другой вариант расположения модулей

Мы можем сделать любой вариант расположения, количества и формата модулей. Опишите свое видение модульной картины и мы обязательно предложим варианты. Запросы следует отправить на наш e-mail – info@onmywall.ru.

Нужен большой формат картины, из-за большого размера не будет ли она нечеткая ?

Все изображения имеют достаточную детализацию для печати на больших форматах. Изображения плохого качества и с плохой детализацией не попадают в каталог.

Какое расстояние у модульных картин между модулями ?

2-3 см

Делаете ли вы накатку на пластик ?

На данный момент нет.

Можно ли напечатать изображение на холсте без натяжки его на холст?

Да, это возможно. По всем нестандартным ситуациям можно смело писать на основной адрес магазина — info@onmywall.ru.

Сколько по времени занимает производство продукции?

В среднем 2-3 рабочих дня.

Есть ли услуга срочного изготовления?

Все зависит загруженности производства, но такую возможность мы не исключаем. Нужно направить соответствующий запрос менеджеру. По данной услуге может взыматься дополнительная оплата.

Могу я заказать печать на холсте своего изображения?

Да. Сделайте запрос на наш адрес электронной почты - info@onmywall.ru

Ваш дизайнер может сделать фотомонтаж понравившегося постера на присланной мной фотографии ?

Да, эта услуга совершенно бесплатна. Направьте запрос на основной адрес электронной почты — info@onmywall.ru описав формат, хар-ки помещения и пожелания + прикрепить саму фотографию.

Какой холст вы используете ?

Мы используем 100% натуральный хлопковый холст с матовым покрытием.

Все цены на сайте конечные или есть какие-то доплаты?

Все цены конечные. Изделие полностью готово и никаких доплат делать не нужно. Вы платите только за товар + стоимость доставки.

Нужен формат постера отличимый от представленных ?

Мы можем сделать другой формат постера, в том числе и совсем небольшие а2-а3. Для этого отправьте заявку и мы обязательно предложим варианты.

Монтаж

Могу ли я заказать монтаж на стену модульной картины или постера?

Увы, на данный момент нет, но мы уже работаем над предложением данной услуги на сайте.

В комплекте есть крючки для легкого монтажа на стене, есть ли ограничения на монтаж с помощью них ?

Любое изделие имеет какие-то ограничения и данные крючки не исключение. Увы, но могут возникнуть проблемы с монтажом их на несущих стенах (более плотный и жесткий бетон) или наоборот рыхлых материалах. Мы рекомендуем всегда смотреть по ситуации и если крючок зафиксирован не очень хорошо, то лучше использовать более надежные средства монтажа.

Какой вес могут выдержать крючки для легкого монтажа?

У нас есть несколько типов данных крючков, рассчитанных на 3, 5 и 8 кг. Под каждое изделие мы подбираем тот крючок, который выдержит его и будет иметь запас по весу.

Сколько крючков вы кладете в упаковку ?

Мы понимаем, что крючок может сломаться, быть испорченным при ошибочном монтаже и т. д. В упаковку всегда кладутся дополнительные крючки на случай форс мажорных обстоятельств.

Доставка

В какие города ваш магазин доставляет товар?

Мы доставляем товары по всей России. Обращаем ваше внимание, что в Москве, МО, Санкт-Петербурге действуют единые тарифы, которые не зависят от габаритов и веса товара. Разницу в доплате за доставку мы берем на себя. Также, у нас действует акция бесплатной доставки по России при заказе на сумму от 10 000 р.

Какими службами доставки вы пользуетесь?

По Москве, МО, Санкт-Петербургу доставку осуществляют наши партнеры. По России мы сотрудничаем с компанией СДЕК, а в районе, где невозможно доставить, - Почта России. В любом случае, мы можем отдать заказ в ЕМС, ДПД без дополнительное наценки на доставку груза до терминала.

Если постер поврежден при пересылке, что делать?

Это почти исключено. Мы хорошо упаковываем ваши заказы (особенно это касается пересылки на дальние расстояния). Если все-таки повреждения есть, мы вышлем вам новый товар совершенно бесплатно.

Могу я проверить товар при получении? (курьерская доставка) ?

Это нужно сделать, когда курьер привезет заказ, осмотрите его на предмет повреждения упаковки, также можете вскрыть саму упаковку.